понедельник, 4 октября 2010 г.

Лучше поздно, чем никогда!

Сообщаю новости, которые уже в общем-то и не такие уж новые.
С первого октября Yoshiko (она же Yoshiko design она же osaru) ушла с Матрёшек (это грустно, конечно, обидно, досадно, но ладно) и перешла на MScraps (это хорошо :) ). И любезно согласилась "прихватить" меня с собой. Это просто замечательно!
И вот первого октября у Yoshiko design вышли два новых набора.
Первый  - "Nightmare".

Немного неожиданным был для меня стиль этого набора и вот такая из него получилась страничка:

Второй  набор очень забавный. Называется "Photo wall":


Вот что я из него "наркеативила":

Моя дочь Полина (а ей сейчас 2 года и 7 месяцев) прокомментировала эту страничку так: "Ой! Мама зубки показала" :)
Это на самом деле я, только я не зубки показала, а просто так улыбаюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий