четверг, 10 апреля 2014 г.

Портфолио дошкольника

Вот настал тот час, когда в детском саду попросили сделать портфолио для Полины. Я что-то так серьезно к этому отнеслась и переживала,что мы все делаем на скорую руку. И что частично мне пришлось придумывать текст якобы за Полину. Хотя в 50% она сама отвечала на вопросы и придумывала текст, а я записывала. А кое-что она даже сама набирала на компьютере, я потом только поправила ошибки.
На самом деле всё, как всегда, оказалось "для галочки". И кроме нас и ещё одной девочки, по-моему, вообще никто не сделал.
Покажу хоть здесь, чтобы труды не пропали даром :)
Я распечатала все на обычных листах А4, вложила  в файлы и вставила в скоросшиватель. Здесь показываю как выглядели получившиеся типа развороты.




 











Использовала в основном набор Megan Fisher  - Fanny notes. И несколько элементов других дизайнеров - рамочки для картин -  Payslee press, воздушные шары - Котозебры, бумажка с кляксами из коллаба Ju Kneipp с кем-то (простите забыла) и машинка Kristin Aagard.

2 комментария:

  1. Маша, добрый день, Вы сделали такой классно-чудесно-волшебный альбом!!! Я только начинаю изучать эту тему и кажется, что это невозможно сделать)) Большая просьба, если сможете, подскажите, пожалуйста, где Вы скачали этот шаблон, мне очень нужен А4, чтобы распечатать на принтере. Спасибо заранее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, спасибо!
    Шаблонами не пользовалась. Все делала сама в фотошопе. Использовала некоторые элементы из скрапнаборов, которые покупала в специализированных магазинах. Все что использовала, перечислила выше.

    ОтветитьУдалить