пятница, 22 июня 2012 г.

Ностальгия

Ну вот не прошло и года, как вернулась к дизайну Yoshiko. И не прошло гораздо меньше времени, как вернулась к составлению страничек я. И, благодаря новому набору от Yoshiko designs - Nostalgia,  начала ностальгировать. По своей юности и юношеским мечтам... мне тогда так хотелось стать старше (хахаха) и попасть в прошлые времена (как хорошо, что это невозможно, и я не могу сказать себе 20 лет назад, правду о себе теперешней). Никакого интернета, фото из журналов в специальной тетрадке, записи с радио и тв на аудио кассеты... Ну ладно, к черту подробности. Вот, собственно, набор.
продается ТУТ
и бесплатное дополнение к нему
раздается ТУТ
А вот моя страничка о спектакле "Варшавская мелодия" Лениградского театра Ленсовета, который я никогда не видела и никогда не увижу (печалька, в общем)
That's all :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий