пятница, 29 июня 2012 г.

Пора в путь-дорогу!

Вот лето наступило, и все нормальные люди куда-нибудь едут или даже летят. Оставшимся же товарищам, вроде меня, остается только вспоминать былые времена и мечтать о светлом будущем. Ну и скрапить, разумеется. Чем я собственно и занималась согласно всем трём пунктам. А помогал мне в этом новый совместный набор двух дизайнеров Angelle Designs и Erica Zwart Designs, который называется
Его можно купить целиком, а можно по частям:





 А вот мои странички. Первая -  про наш отдых на Черном море в 2006 году. Вдохновили меня работы Kaileigh. И очень понравилось мне работать с этим набором в таком стиле. Даже захотелось сделать книжку о той нашей поездке.
ps - какая же я тут была молодая и худая! ааааа!!!!

Ну и вторая страничка - about places, куда я хотела бы go. A точнее FLY! Известное дело, что мечты надо визуализировать, чтобы быстрее сбылись. Вот я и сделала это. Теперь уж точно сбудутся!

Пойду подготовлю чемоданы на всякий случай! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий